ec-altavista@yandex.ru
(3022) 21-34-25; 8-924-299-08-08

Досудебная претензия – ваш эффективный инструмент борьбы за восстановление прав. Во-первых, это первый шаг для возможного решения спора без участия суда, во-вторых, демонстрация вашей добросовестности при дальнейшем разбирательстве.
Приведем 3 группы наиболее распространенных ситуаций для подачи досудебной претензии:
1. Нарушение условий договора - сторона договора полностью или частично не соблюдает взятые на себя обязательств. Примеры: занижение суммы компенсации по ОСАГО страховой компанией, нарушение сроков или объемов исполнения работ, невозврат долга по договору и др.
2. Некачественный товар / услуга – когда товар, приобретенный в магазине, или услуга, оказанная организацией, имеет дефекты и/или являются некачественными. Примеры: действие или бездействие ответственной организации, разный цвет мебели в гарнитуре, отвалившаяся плитка в ванной комнате, неработающий экран телефона и многое другое.
3. Споры между физическими лицами – когда обе стороны конфликта – физические лица. Примеры: жилищные споры, семейные споры, в том числе раздел совместно нажитого в браке имущества, долг по расписке и др.
Досудебная претензия пишется в свободной форме. В ней указываются все основные аспекты возникшего спора, а также механизм его урегулирования.
Дополнительным весомым аргументом в споре может стать заключение эксперта. Особенно если речь касается качества товаров и услуг, оспаривания подписи, суммы возмещения ущерба.
Экспертный Центр "АльтаВиста" готов помочь разобраться в сложившейся спорной ситуации и создать основу для принятия качественного и взвешенного решения.