Для оценки технического состояния зданий и сооружений необходима независимая строительно-техническая экспертиза. Такое обследование может проводиться по заявлению владельца имущества, а также по поручению судебных органов. При обследовании строительных конструкций наиболее ответственным этапом является изучение трещин, выявление причин их возникновения и динамики развития.

Трещины являются одним из распространённых и опасных строительных дефектов. Они могут быть вызваны самыми разными причинами и иметь различные последствия.

Систематическое наблюдение за их состоянием и возможным развитием позволит выяснить характер деформаций конструкций и степень их опасности для дальнейшей эксплуатации. А привлечение специализированных экспертных организаций для выявления трещин на ранних стадиях раскрытия поможет избежать аварийных ситуаций.

Обследование трещин в строительных конструкциях - это действие, направленное на фиксацию трещин и установление причин их образования.

Экспертный центр «АльтаВиста» производит следующие виды строительных экспертиз:

  • обследование трещин в железобетонных конструкциях,
  • обследование трещин в кирпичных стенах,
  • обследование трещин фундамента или стяжки,
  • обследование трещин стен панельных домов.

 

В общем виде процедура обследования трещин выглядит следующим образом:

  1. Заключение договора для экспертизы трещин.
  2. Выезд эксперта на объект для сбора более детальной информации о трещинах и здании (сооружении) в целом.
  3. Фотофиксация и инструментальные замеры трещин.
  4. При необходимости установка мониторинга трещин с установкой высокоточных маяков.
  5. Ведение журнала трещин здания со снятием показаний ширины раскрытия трещин.
  6. Подготовка экспертного заключения с выводами причин образования трещин и рекомендациями по их устранению.

 

Экспертный центр «АльтаВиста» проводит обследование трещин в Чите и в районах Забайкальского края. Эксперты центра «АльтаВиста» готовы проконсультировать по вопросам проведения строительно-технической и иных видов экспертиз, а также оказать всестороннюю поддержку клиентов с момента обращения до разрешения спорной ситуации.